воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Бабушкин коврик

Доолго я шла к созданию своего круглого коврика. Уже все нарезали старых футболок и навязали таких кругов а-ля бабушкин. А я всё приглядывалась/присматривалась.. Самое интересное, что в тех многочисленных мастер-классах, которые в большом количестве распространены на просторах инета, всё очень красочно и пошагово отфотографировано..Всё, кроме самого начала : каким образом прибавлять петли в начале круга, чтобы получался круг, а не чашка?..
Я-то вязать крючком умею только "обвязка горловины рачьим шагом"....ооо...одним словом помучилась, пока самостоятельно не дотумкала))) В этот раз у меня тот случай, что на пальцах объяснения не подошли, только собственноручные грабли)))
Зато кака красота получилась!)))
Сразу можно догадаться : футболки каких цветов я предпочитаю покупать)))
Диаметр 57 см.
Крючок брала очень толстый.
Конечно же, наша "тумбочка" решила, что это лично для неё положено..
Теперь приходит сюда на процедуры прогревания в солнечные дни)
Солнца на улице всё больше, но холодный северный ветер не хочет менять своего направления..
Во внутреннем дворике нашего производства зацвели (и уж отцвели) цветы мать-и-мачехи.
Торопится зеленеть каштан.
Удивительный случай : семь стволов растут из одного места в земле.
Моя кливия тоже наконец-то зацвела. 
Ради этого пришлось с начала февраля удалять все побеги, которые пытались расти.
Стрелу даже высоко не стала выгонять, цветы почему- то стали распускаться прямо возле ствола.
Но всё равно красиво)
Спасибо, что не забываете!)
Удачи!

22 комментария:

  1. Святая правда! Сколько не читала МК как вязать круглый коврик, самое популярное объяснение - прибавлять по мере необходимости или вообще про прибавки - ни гу-гу. Поэтому я не вяжу коврики крючком)))) у меня выходят тазики - глубокие и не очень и никогда - плоский блинчик! Наташа, а твой получился отменно, научи как вязать правильно, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьян!
      Шесть петель замкнуть в кольцо.Вязала столбиками без накида. Увеличивала количество петель в каждом новом круговом ряду. Наверное, после десятого кругового ряда стала делать прибавки реже, чтобы не было перебора.Интуитивное вязание)) Если начинается загиб, заворачивание, то нужно прибавить несколько раз.
      Пока связала, дошла до конечного результата, кучу "пряжи" попортила. Этот резаный трикотаж когда распускаешь, он истончается и уже не годится, на мой взгляд, потому что из тонкого не получаются петли, кажущиеся воздушными.

      Удалить
    2. Натали, ты идешь по стопам прочих МК.... Напиши, плиз, сколько прибавок через сколько петель)))))))))) К примеру: второй ряд прибавлять через 1 столбик.... В третьем ряду : прибавка через два столбика... Это понятно. А ты написала: увеличивала кол-во петель в каждом новом круговом ряду.... а на сколько? и через сколько?))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Танюш))) Даже теперь и стыдно...
      От начала до диаметра примерно в 10 см в каждом новом кругу увеличивала вдвое петли (после каждого столбика), а потом еще примерно 10 следующих см-- после каждого 6-го столбика.
      А когда уже была почти половина готова, то перестала приглядываться как прибавляю. И делала прибавку в тех местах, где явно намечался сильный заворот края. На самом деле, дальше уже человеку творческому интуитивно становится понятно, как процесс происходит.
      А вообще я думала всё подробно записать, чтобы получилась схема, но поленилась...Наверное, потому, что столько усилий приложила, и в тот момент думала, что вряд ли скоро вернусь к подобному процессу)

      Удалить
    4. Таня, а вот еще мне прямо сейчас подсказали.
      "...Там идея такая: 1 ряд два столбика в каждую петлю, 2-й - два столбика в одну петлю, один столбик в следующую, чередуешь (прибавляешь через один), 3- два в одну через два, 4-й - 2 через три ... И т.д. Где-то 8 или 9-й ряд вяжешь ряд один в один, потом продолжаешь прибавлять. Потом где-то 14-й или 15-й один в один и опять продолжаешь.
      Вообще зависит от толщины ниток, крючка и плотности вязания. Так что все равно нужно вносить коррективы по ходу :)..."

      Удалить
  2. Обалденный коврик! Яркий и очень позитивный!!!! Киса такая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали,

    Замечательный коврик! Настоящий подвиг в моих глазах ;)
    И "тумбочка" тоже хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, для меня это тоже сродни подвигу))

      Удалить
  4. Наташик, я по тебе соскучилась! коврик такой веселый получился. И действительно плоский! а у меня, когда я из такой вот толстой "пряжи" вязать начинаю, никогда плоско не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерка, я тоже скучаю!))) Обещаюсь не пропадать надолго!)
      А когда толстую вяжешь крючком еще толще, то всё хорошо получается. Я нашла очень толстые крючки, целый набор из пластмассы)))

      Удалить
  5. Коврик супер! А котик вообще вне конкуренции. Весна идет полным ходом и цветы цветут -- как красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, наконец-то ты появилась!!!!! А то я уже заволновалась..))
    Коврик - прелесть! Не зря же он так Авоське понравился. Кошки знают толк в таких вещах;-))))) У меня тоже имеется мечта когда-нибудь связать такой-же. Но тормозит только лень....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, я тоже рада!))--поборола себя, а то заленилась совсем писать в блог)
      Значит, для твоего коврика время пока не пришло..

      Удалить
  7. Класс!!! У меня был похожий коврик

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый,яркий и позитивный коврик!!!Я только созреваю на такой!!!!
    Когда вижу такие коврики бабушку вспоминаю,она их вязала...

    ОтветитьУдалить
  9. Ты его заборола)))) Симпатичный и очень радостный!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить