понедельник, 26 декабря 2011 г.

Колокольчики. Пополнение

Символ года
Любимый мужчина опять задарил меня колокольчиками)
Все на тему семьи : защита и оберег.
Я рада, что он делает мне маленькие подарки, а он рад, что я радуюсь этим знакам внимания)

Оберег дома

От злых духов))
Сегодня моему младшему сыночку исполнилось 4 годика! Он--наша гордость и талисман. Маленький наш, желаем тебе здоровья, везения, спокойствия; всё остальное и многочисленное у тебя в характере есть))
Гордей получил в подарок огромный камаз с прицепом на пульте управления. И когда за поеданием праздничного торта Дед мороз сказал : "Детишки, сегодня как раз Дед Мороз в мире принимает заявки у деток на новогодние подарки. А что бы хотели получить вы?" Гордей быстренько, под шумок, пока такая возможность появилась, заказал еще какую-то большую черную машину на пульте управления, а Гриша предложил подарить ему телескоп.)))
На это наш папа предложил вслух озвучить всё, что они хотели бы получить в подарок, на случай, если вдруг Дед Мороз не найдет задуманного.))
Я люблю складывать в мешок Деда Мороза огромное количество подарков для сыновей, причем это могут быть и обыкновенные фломастеры, и краски, да что угодно, обернутое в бумагу и с надписью для кого..
А как вы делаете подарки своим детям : на заказ или то, что сами решите?

7 комментариев:

  1. Наташа, какие милые колокольчики!! Особенно приятно когда от любимого и родного человека!!!
    В моём посте про Юрмалу тоже есть колокольчики)) Они - для тебя!!!!!! ;-))))))
    Поздравляю твоего сынулечку с Днём рожденья!!!!! Пусть он будет всегда счастливым и любимым!!!!!
    А про новогодние подарки - так весело)))) Молодцы мальчишки!! Хватай удачу за хвост!!!!!! И папа молодец))) не растерялся)))))
    А мы своим деткам уже в мешок подарки не складываем....как ты поняла, они уже выросли...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Забыла отметить колокольчики, подумала, а написать ощущения забыла))), всё коты затмили)))
    Наш старший уже понял, что в мешок родители подарки кладут, после прошлого нового года, когда получил в подарок мобильный телефон, а младший такой шустрый, что, думаю, тоже скоро нас раскусит)))
    А нам родители до сих пор под елочку подарки кладут, создают ощущение детства, когда мы после 12 ударов курантов бежали под елку доставать свои подарки, и теперь бегаем (когда с родителями новый год встречаем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие колокольчики чудесные! Мне все очень-очень понравились! Поздравляю с пополнением коллекции! :)
    А мне муж обещал положить под елочку новые фигурки кошек для моей коллекции, так что у меня скоро тоже будет пополнение коллекции :)

    ОтветитьУдалить
  4. Колокольчики чудесные!
    Здорово получать такие милые подарки. )))

    А про подарки для деток. Я своей Верушке дарю то, что я решила, но делаю так, чтобы она думала, что это ее задумка. Мы просто рисуем или разговариваем и я ее аккуратно подвожу к мысли, что ей хочется именно этого. А потом мы рисуем письмо Деду Морозу. В этом году по осени я купила ей семью мышек (аналог Сильваниан фэмили). И Вера попросила у Деда Мороза ДОМ для этих мышек. Так дом дарит моя мама, а я всю многочисленную обстановку. После Нового года будет отдельный пост про этот самый дом. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Chatte ,спасибо!
    Мидори, я даже и не слышала о таких игрушечных семействах) Буду с нетерпением ждать твой рассказ о домике. Мне всегда интересно то, во что играют девчонки, но всё это непонятно, потому что у самой мальчишки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, Гордеюшку с днем рождения! Всего ему желаю доброго и сладкого!

    Колокольчики прелестные!!! Саша, молодец, знает чем тронуть твое сердце!

    Подарки...у нас целый ритуал...пишем-рисуем письмо, клеим конверт красивый расписной, кладем на подоконник и ждем когда заберет, ДМ летает, заглядывает в окна и смотрит на поведение! Заказанный подарок вручает непосредственно самолично ДМ, а под ёлочку в самый НГ кладется еще один, этот уже на наше усмотрение, но считается что от ДМ! И последний подарок на эти праздники, Рождественский...самый главный! Его приносят Ангелы в шапочку положеную околокровати в которую шепчутся желания!!! Это тоже целый ритуал! Вообщем, все что происходило со старшим сыном, происходит и с Гошей! Волшебство и чудеса должны обязательно присутствовать в детстве!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анют!
    Красивые у вас ритуалы! Гриша уже не верит, потому на него такое не действует, а для Гордея говорим теперь, как раньше и для Гриши, что гномики-помощники Деда Мороза-заглядывают в окна и смотрят на поведение, а потом всё рассказывают деду Морозу. А тот дарит подарки только смышленым и послушным мальчикам. Говорю Гордею, а будешь вести себя как плохой мальчик, то что тебе Дед Мороз положит в мешок? Отвечает--воздух!))))

    ОтветитьУдалить