суббота, 31 декабря 2011 г.

Обменный проект "Вышитое письмо". Подарок для меня


Наконец и ко мне приехал мой конверт, который вышила для меня Катерина, а вместе с ним и подарки от Совиной лавки.
Катюша, спасибо огромное--приятно получать такие здоровские подарки да еще и перед самым Новым годом!!))
Конверт как настоящий : адрес, марка, штамп...
Какая акуратная, продуманная до мелочей работа. Совершенно зимнее сочетание цветов и сюжета, канвы и ткани.
Мне нравится абсолютно всё!

Моя любимая зимняя птичка)
Сочные ягодки
Задник конверта, думаю, из шелка или креп-сатина, с кнопкой.
В подарок открытка с вышивкой и классные пуговки
А это --мечта любой вышивальщицы!)) Эксклюзивные нити мулине из Совиной лавки ручного крашения.
Спасибо огромное! И с наступающим Новым годом!!

4 комментария:

  1. Потрясающей красоты конверт и чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа....какой подарок... вышитый конверт потряс.... Здорово!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот только добралась до компа и сразу спешу поблагодарить тебя за чудесные фотографии и добрые слова!
    Я очень рада, что тебе понравился мой подарок :)

    ОтветитьУдалить