четверг, 3 мая 2012 г.

Прощай, холода!

Я не пропала. Я здесь. Поглощена работой и творчеством, расстраиваемая сезонной семейной аллергией на укусы комаров.
Холода закончились, но я всё-таки успела закончить последний в сезоне зима 2011-2012 детский пуловер.
Вязала его из пряжи с ангорой. Из него раньше было связано моё платье, распущено, смотано в клубки в две нити и теперь снова превращено в теплую вещь)
Чтобы верх не сильно кололся, отдельно связала воротник-стойку  резинкой 1*1 из мягкой полушерсти и прикетлевала к горловине вручную.
Изначально думала пришить деревянные пуговицы в форме медведиков, но потом решила, что для моего молодого человека это уже слишком по-детски)
Потому просто лаконичные кругляши.


Не знаю, какой ракурс подобрать моему мальчику, но он всегда получается тонкий и длинный на фото)) Да и в жизни не особо толстый)



А какой хохотун!))) Он у нас из тех , кто смеется при виде шевелящегося мизинца )))




А это у нас здесь кто?)


Это наша Ночная Фурия) Но сегодня она сообщила, что хочет быть Огуречной феей.


Авоська, вообще не подскажешь, как ты туда впихнулась со своими габаритами?!)


Ответила, что мы ваще обнаглели : покопаться в земле не даем, так уж и полежать тихонечко нельзя...


А это называется : "и даже смотреть в вашу сторону не буду, пока чем-нибудь вкусненьким не покормите "))


Всем удачи!
А я вяжу и еще доделываю первый крейзи-квилт для хорошего человека)

8 комментариев:

  1. Позитивные и теплые фотографии)
    А свитер смотриться здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка, молодец! да, комары - это гадость несусветная....... (вот поэтому холода я люблю больше :) )
    огуречная фея очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, замечательный пост, симпатичнейший свитер!
    Комары - это мой кошмар, сочувствую и понимаю :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, так улыбнул твой пост с утра!!!!))) Свитерок очень симпатичный получился! А сынулька у тебя-само очарование!!!!!)))))))
    Огуречная фея-шикарная красотка:-))) Вот бы потискать её пухлые бочка :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Всем привет! Хотел похвалить Ваш сайт. Мне здесь очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Да, комары-это нечто...Пару укусов и лечения дней на десять..
    А Авоська всё-таки все маленькие ростки выцепила (по-другому не скажешь, прям аккуратненько когтями)) из земли.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, свитер просто великолепен! Сынулька твой - очаровашка. А "огуречная фея" - это что-то! Супер-кошка. Обожаю черных)))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, как здорово!!! Такой свитер уютный!
    Вообще восхищаюсь теми, кто умеет вязать, ибо мой опыт начался и закончился шарфиком для игрушки)
    А цветочки то растут)))

    ОтветитьУдалить