среда, 3 октября 2012 г.

Краски осени

Подготовительные процессы закончены. Осталось отправить свои наборы трем мастерицам и ждать, когда и ко мне приедут лоскутки.
А пока вот так всё распределила.
Цвета на фото приближены к действительности.

Появился еще листик, связанный на спицах из хлопковой пряжи.


Вяжется достаточно просто.
Набрать 3 петли, провязать 2 ряда (1р. лиц. п., 1р. изн. п.)
Затем вязать следующим образом :
1лиц. п., прибавить 1п., 1лиц. п., прибавить 1п.,= 5 п.
Продолжить прибавлять с обеих сторон от средней петли в каждом втором ряду (как правило, лицевом) до получения 9 п.
Провязать прямо 2 ряда.
Затем выполнить убавления : 3 п., дв. протяжка (= снять 2п., как при провязывании 2п. вместе лиц., провязать след. петлю и протянуть через нее снятые петли), 3 п.= 7 п.
Провязать 1 изнаночный ряд.
Затем вязать : 2п., дв. протяжка, 2п.= 5 п.
Продолжить убавлять до конца.
У меня осталась одна петля, и я решила связать хвостик. Из него можно будет сделать завиток.

Спасибо!
Удачи!

4 комментария:

  1. Обалденно-спокойное и позитивное сочетание, мне очень нравится - я фанат ранней осени =)))
    Это что-то типа Round Robin'а в вышивании, правильно? Мне очень нравилась и игра и вообще задумка, играла не раз, всем всё вышила, а вот мне только одна тряпочка вернулась, даже и не помню где она после переезда прячется...
    Буду следить, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, надеюсь на успешный исход предприятия) Хотелось бы избежать неприятных моментов. Тем более это дело по пересылке всё-таки слегка затратное. Хотя о неудачных Роббинах наслышана.
      Спасибо, Гала!

      Удалить
  2. Наташ, цвета очень нравятся!! кружево - вообще прелесть!....
    да, будем надеяться на удачный "исход" :) и бесперебойную работы нашей замечательной почты!

    ОтветитьУдалить