суббота, 22 февраля 2014 г.

Без названия)

Как называется этот камешек, я так и не поняла. Хоть и переспрашивала у продавца-иранца два раза. Каждый раз он выдавал какое-то невнятное сочетание букв, ооо)))
Плохо, плохо складываются отношения с русским языком у товарищей-эмигрантов..
В общем, дам ему еще один шанс мне объяснить в следующий раз, когда приеду в магазин за камешками)
Это минерал, который окрашивают в разные цвета. Во всевозможно невозможно красивые)))
Мне приглянулся тёмно-розовый.
На фото он блестяще яркий. На самом деле просто глянцевый плотный цвет.
В сочетании с чёрным агатом.
Браслет и серьги.
Металлическая фурнитура цвета чернёное серебро, застёжка тогл.
С шармиком-кошаком.
Рядом кучка одёжек, в сочетании с которыми  носится.
Фуксия-мой фаворит в цвете последние пару месяцев)
В серьгах шапочки только внизу.
И мордатый поближе. Весна всё-таки рядом уже, а там и они-мартовские коты)
Такой плодотворный февраль у меня в этом году, что очень радует)
А идеи не дают покоя. Решила попробовать поработать с тканями-с искусственной дубленкой. Эпопея по приобретению тефлоновой лапки для швейной машинки, чтобы шить толстые ткани, пока закончилась ничем. Решила начать иглой вручную, а там посмотрим...
Планов громадьё) Чего и Вам желаю!
Спасибо!
Удачи!

11 комментариев:

  1. Наташа, на первых двух фотографиях какой красивый цвет бусин. Я клюнула, потому что это мой цвет - всю жизнь использую такую помаду))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Чем ближе фотографировала, тем насыщеннее получился цвет.
      А вот мне помада такого цвета не идет совершенно)

      Удалить
  2. Очень классное сочетание. Котик -чармик понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Февраль у тебя что надо!)))
    Столько всего классного сотворила.
    Еще неделя почти осталась...торопись за музой, вдруг она только февральская)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, сомневаешься во мне?)))
      Зима задала тон, всё в порядке будет и дальше))

      Удалить
  4. Наташа,

    И мне цвет бусинок понравился! Очень красивый!
    А ещё и с котиком...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  6. На самом деле, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, куда ты исчезла? свяжись со мной как-нибудь.

    ОтветитьУдалить