среда, 5 октября 2016 г.

Всем чудес!

Именно так. Всем - чудес!
Вот такими полыми бусинами одарила меня мастер Елена Ерукова.
"Всем чудес!"- это название её магазина на Ярмарке Мастеров, в котором огромное множество самобытных украшений из полимерной глины.
Сама я лет девять назад обращалась к этому материалу, пыталась лепить и запекать, но дальше проб дело не пошло. Не моё это-заниматься лепкой)
А цилиндрики замечательные!
Фактура-потрясающая.
Идея сборки не моя. Подсмотрела у мастера)
Собирать в такой своеобразный амулет было легко, как пазл.
Фурнитуру использовала, какая нашлась в моих залежах.
Застёжка-тогл.
А вот цвет шнуров подбирала в тон основным используемым цветам в бусинах.
Люблю украшения с крупными элементами. 
Мне они дают позитивный заряд и очень бодрят)
На фотографиях еще солнечное лето, а за окном стремительно пролетевший сентябрь сменился октябрём, отряхающим листы с дерев..
Всех учителей поздравляю с профессиональным праздником!
И обязательно покажу подарки, которые стали неожиданными сюрпризами для педагогов моих детей)
Спасибо!
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий