пятница, 6 января 2017 г.

С Наступившим новым!

Дорогие друзья!
С Наступившим новым!
Пусть наступивший год Петуха по праву будет соответствовать настроению этой удивительной птицы, которая постоянно ведёт активный образ жизни и не сидит на месте. Желаю, чтобы благополучие и счастье не покидало вас ни на минуту!
Конец прошедшего года был очень плодотворным для меня.
Было сделано огромное количество задуманного рукодельного и запланировано ещё большее количество на будущее)
Быстрые фото получалось сразу выкладывать в Инстаграм (ссылка в верхнем левом углу), чтобы запомнить миг произошедшего. А вот подробные фотоотчёты будут стараться продолжать вести здесь.
Я очень рада, что мне удавалось много читать. Столько книжных открытий, а сколько еще впереди!
В планах участие хотя бы в паре совместных проектов здесь, в блогосфере.
И вообще, какое наслаждение получать понимание того, что жизнь прекрасна и удивительна!
Пусть нас всех всегда наполняет любовь, и всё делается только с любовью!
А вот результаты моего радостного настроения накануне праздника)
Волшебство на каждом окне.
Новогоднее настроение вперемежку с хвойными и полынными ароматами.
У меня нет тюля ни на одном окне, потому полёт для творческой мысли бесконечен)
Несколько лет назад подарком в магазине после покупок стала красная ёлочка. 
И тогда же решила, что сделаю из подходящего войлока похожую.
И сделала, пусть спустя несколько лет)))
Шаблон, войлок, острые ножницы и десять бубенчиков.
Дырочки-"я художник, я так вижу"-мой декоративный ход дыроколом)))
За пару дней до 31-го приехала с Али гирлянда с нитяными шарами. 
Успела, и я смогла декорировать и это окно.
Это точно я)
Вот примерно так выглядит процесс возникновения мыслей и идей в моей голове : они просто вываливаются из меня, обретая при этом различные формы))
Куда без ёлочки, как говаривал герой известного мультфильма..
В этом году у нас Леди в красном.
Идея так украсить возникла после посещения музея ёлочной игрушки в Клину.
В центре символ года. Куда без него)
Волшебство получилось!
Настроение сказочное)
Всем мира и добра в ваши дома!
Спасибо! Удачи!

6 комментариев:

  1. Очень красивые окна получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень красиво! Молодец! Окна сказочные.
    Меня уже на такие затеи не хватает))) в этом году сподобилась только на пять свежих снежинок, весь дом украшал Гоша, я руководила.
    Тебе парни помогают или ты сама?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в этот раз. Они даже не ожидали)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Чудесно то как, аах!!! Правда, как в сказку попадаешь!

    ОтветитьУдалить