вторник, 24 января 2012 г.

Небольшие хомячьи запасы

Как сложно иногда остановиться в накоплении всяких всячеств, нужностей и полезностей)))
В последнее время я чаще вышиваю не по готовым наборам, а по схемам, появившимся у меня разными путями. Нравится подбирать нитки мулине из запасов, вышивать не по канве, а считать крестики на льне или двунитке. Хотя это намного сложнее, и вообще сам процесс длительный и трудоемкий. Зато результат... Получается совершенно индивидуально оформленная вещь. 
Только радуюсь!))
 Но случается покупать и готовые работы. 
Разглядываю, вижу : самовар. Думаю : хорошо бы было папе в баньку вышить для декора комнаты отдыха. Вот примерно так и случаются покупки готовых сюжетов)))
Правда, в последнее время уже размышляю, а смогу ли быстро вышить, чтобы не залеживалось. если нет, то вопрос отпадает.
Потому вышивальные хомячьи запасы небольшэнькие)))


Вышивать люблю на пяльцах q-snap.
Они легкие, удобные, не оставляют заломов, которые невозможно потом разгладить.
Вот как раз один из процессов. Пока не буду говорить, что это и кому)


И еще одни прикупила, чтобы параллельно вышивать, а не снимать и одевать по очереди.


Такие пяльцы бывают разных размеров. Из них даже можно составить станок, легкий и удобный. Станок у меня тоже есть (подарок мужа на прошлый новый год).
Показывала его здесь
Но его использую для вышивки крупных работ или вышивки на большом полотне.
Вот как-то так. Хотя моя хомячья норка огромна!))) Тесьма, пуговки, пряжа, мулине, нашивки, фурнитура, бумага, бисер, лоскуты побольше и поменьше.....в общем куча всего нужного, что простые обыватели называют просто хламом))
Удачи, друзья!

10 комментариев:

  1. Наташа, у тебя хоть все новое...а у меня в основном старье...все собираю...тряпочки, одежду интересную распарываю, стираю и складываю...какие то веревочки, пуговки, завязочки, бумажки...иногда разозлюсь начинаю выбрасывать, а на след день именно это и понадобится! Парадокс! Мечтаю все упорядочить, подписать коробки, но....времени на это надо и Гоша тут как тут, нос сует...
    Что то очень красивое вышиваешь...ииинтнрнснооо...

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, Анют, не все новое)) Большая половина тоже всякое-разноеуже ненужное)))Лоскутики именно из этого потом беру.А схемы стараюсь из запасов мулине вышивать, а то они уже в большой коробке из-под обуви и не помещаются уже.)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как я тебя понимаю!! да, запасов должно быть много!!! у меня распихано что где :) и все копится и копится........ :))) нора она да, большая :) успехов в творчестве!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие запасы!!! Я всё смотрю на эти пяльца.... Действительно удобно?
    Наташа, а у меня хомячьи запасы заполонили уже пол квартиры....и в основном старьё какое-то. Периодически делаю ревизию,каждый раз хочется захватить всё не гляд и на помойкуя....;-) Но потом всё это раскладывается любовно по коробочкам, пакетикам и по местам до новой ревизии......

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже кажется интересным когда сама подбираешь нитки, ткань- это уже точно только твоя работа! А с "хомяком" сама не знаю-, толи бороться, толи дать свободу?! А жить потом где??! Красивый у тебя, Наташа блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, спасибо!
    Наташ, удобны! Практически не ослабляется натяжение (у меня редко бывало). Единственное, что поначалу надо приспособиться : как лучше держать..
    Ален, спасибо!
    Да, хомяк-он хитрый))Уговорит на покупку и не заметишь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, зайди ко мне за наградой)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, какие замечательные наборы! Отличное пополнение запасов :)

    ОтветитьУдалить
  9. тоже люблю q-snap. у меня 4 рамки разных размеров и удлинители есть. очень удобное изобретение.
    запасы привлекательные

    ОтветитьУдалить