пятница, 23 марта 2012 г.

Наградили


Маша наградила мой блог. Спасибо большое! 
Теперь мне нужно передать эту награду пяти другим блогам, у которых число читателей еще не перевалило за 200.
Это мероприятие всегда отнимает массу времени...Но ведь на меня потратил человек своё драгоценное время, почему же и мне не порадовать мастериц тоже?)
Потому хочу передать эту награду
1. Марине- вышивает и пробует себя и в других видах рукоделия.
2. Мидори--потрясающие шали из пряжи Кауни
3. Наталии--вышивает чудесные картины
4.  Алёне--творчески разносторонний человек.
5. Светлане--сколько всего потрясающего делает она своими руками!
Девчонки, пусть Ваш творческий порыв не гаснет и фонтан идей не иссякает!

Напоминаю новым обладателям награды, что им нужно (ну разумеется, если они хотят):
- забрать награду, поблагодарив того, от кого она получена
- поместить у себя в блоге
- передать ее 5 любимым блогам, число читателей которых не более 200, и сообщить им об этом, оставив комментарий.
Спасибо!

4 комментария:

  1. Наташа! Спасибо! Мне очень приятно!(очень-очень)Наградку заберу и "повешу" на видное место! А другим передать... Когда хожу по блогам, часто вижу, что наградки остаются без внимания. Я не знаю почему, еще не разобралась, искала, где "старожилы" об этом говорят, но не нашла. Не понятно, почему Они не играют в эту игру, ведь награды знакомят нас с другими девочками и домиками. Может им уже этого не надо? Спасибо тебе еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с наградой и спасибо, что отметила мой блог! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. НАташа, спасибо большое!
    Всегда очень приятно читать твои комментарии. А также интересно читать твои сообщения.
    Рада ,что мой блог запомнился настолько ,что ты отметила его наградой.
    Пошла думать, кого наградить. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, и тебя приглашаю за наградой:http://midoryslife.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить