пятница, 23 марта 2012 г.

Цветочное панно-открытка

Это моё второе панно с лентами. 
Первыми были Маки
Теперь я отталкивалась от образа анютиных глазок, но ленты задали другой тон, и цветы, лично мне, больше напоминают магнолии))


Трудно было схватить в фотографировании цвет.
Лента не однотонная --с переходом от светлого к темному оттенку сиреневого, а не розового.
Но яркий цвет немножко осветлил...


Сердцевина из стеклянных бисеринок желтого цвета.


Основа-лён на декоративной раме.

Подарок для подруги. Анют, надеюсь понравится, всё остальное пусть пока будет сюрприз)

10 комментариев:

  1. Наташенька, очень нежно и красиво!!!!!!
    Я всё ещё твои маки никак забыть не могу, а у тебя уже такие чудесные магнолии расцвели... ;-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька.... я просто в оцепенении!
    Такая нежность...смотрю читаю описание и в носу защипало...а потом это оказывается еще и для меня...
    Ты меня избалуешь своими стильными и элегантными подарками!
    Очень красиво, ОЧЕНЬ! Мне напоминает цветение миндаля..у нас такие кустарнички декоративные цветут на дачах...цвет,, и форма лепестков один-в-один!!!
    Спасибо тебе, моя хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные и очень нежные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, это круто! А мне цветочки напоминают орхидеи.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Мне тоже кажется, что похоже на орхидеи. Какая кропотливая работа! Хорошее сочетание-нежные цветочки и холст. Цветы от этого кажутся еще более воздушными!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки!
    Согласна, напоминают и орхидеи, и магнолии цветы только не задуманные анютины глазки))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная штучка получилась...
    Маки я как-то пропустила. Сейчас пойду по блогу их искать.
    А Анютки надо из разноцветных лепестков делать. Разве нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, красота-красота!!! а как ты обрезала ленты? чтоб не сыпались? горячим ножом?

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, покупала в подарок семена, оказывается теперь существуют сорта однотонных анютиных глазок, разных цветов.
    Маш, нарезала лепестки и обжигала края над пламенем свечи.

    ОтветитьУдалить