вторник, 27 марта 2012 г.

Обо всём понемногу.

С рукодельными постами, видимо, придется подождать, потому что очень хочу поделиться радостью от подарков и наград, которыми меня всё награждают и награждают)))
Эту Владимирскую мотанку получила в подарок от Людмилы из Вольска,  потрясающей мастерицы, которая с увлечением занимается лоскутным шитьем.
Оберег для меня и моих малышей.


А для души, как она сказала, веселая косметичка из хлопка.
Задорный щенок, как живой, на фото будто смотрит на тень от ветки дерева)


Сшита в технике боро.


А этот шедевр я получила от Машеньки
У нас с ней обмен рукодельностями. Мой подарок для нее в процессе..
Эта цветовая гамма не случайна, вернее, от меня было пожелание использовать в квилте голубой цвет.
Всё остальное--потрясающий творческий полет!
 Маша, интересно, как ты назвала этот квилт?

Шовчики-обалдеть.


В письмо были вложены еще бусины и тканюшки для пэчворка. Вот такого у меня никогда не было. Я всегда стою на выставках возле прилавков с тканями и отрезами и никогда не могу выбрать для себя что-то одно, потому что хочется всё))
А теперь начало положено.
 

Душевная открытка. Очень в моем вкусе.


И опять награда. От Мидори
Спасибо, Марин!

 Положительные эмоции согравают. Это хорошо, тем более, что зима, видимо, опять решила вернуться...Хотя и птицы оглушительно зовут весну, но как говорит мой младший гений, пока весь снег не вывалится из туч, дождь не пойдет и не смоет всю грязь в землю (вот так понято им из маминых объяснений о природных явлениях)))
Но солнце греет всё оглушительнее и настойчивее.
Авоська валяется на всех залитых солнечными лучами поверхностях.
Взгляд такой : то ли обалдела от дневника Гриши с пятерками, то ли уже начинается тепловой удар)))
 
Спасибо!
Всем удачи!

3 комментария:

  1. Наташа, спасибо ! :) я рада, что все понравилось!! ну а блок у меня в голове все время назывался "розовое в цветочек" (помнишь, мультик был давно, там кому-то снилось розовое в цветочек), т.е. голубое в горошек :). честно сказать, дальше этого дело не пошло :)

    ОтветитьУдалить
  2. Простите но косметичка - это совсем не боро

    ОтветитьУдалить