вторник, 18 сентября 2012 г.

Подставка для украшений

Пока еще не до конца, но постепенно я начинаю приходить в себя и возвращаться к обычному для меня образу жизни : всеуспеванию. Сидеть пеньком или лежать поленом-это вообще для меня болезненное состояние. Я люблю, когда мне нужно много всего сделать, и чтобы результат сразу на лицо, ну или почти)) И честно говоря, пинки с укором на меня почему-то не действуют, потому что такая у меня вот натура--сама от себя завишу.. 
Что-то прям решила небольшое отступление написать, как говорят в литературе : лирическое)))
А вообще я сегодня с импровизированной подставкой. Пока делала очередное украшение, то поняла, что складывать мне уже больше некуда, вернее, итак многочисленные коробочки с собранием пуговок, лоскутков и прочего скоро вытеснят меня из комнаты, но хранить всё равно надо и чтобы красиво.)
Идею подсмотрела в сети давно. Реализовалась только сейчас, в связи с ремонтом и обустройством комнаты и своего рабочего уголка.

Подставка для сережек, она же тёрка)

После крашения всех своих многочисленных полочек ,стеллажей и столиков-катушек, осталось еще немного акриловой краски, которой и хватило помазать два раза эту старую, видавшую виды тёрку. Акрил сохнет быстро. Белая основа, немного кружева, скрыть зазоры и вуаля!
Теперь составляет душевную компанию игольнице, леечке с собранными на море гладкими стекляшками и букету крымской лаванды.
В общем получился незателивый малозатратный вариант для тех, кто всю жизнь снимает жилье и устраивает свой быт из того, что под рукой)))

У нас еще бабье лето. На улице теплее, чем дома)
Всем тёплых деньков побольше!
Спасибо!
Удачи!

17 комментариев:

  1. ой, слушай, с теркой идея - ну просто зашибись! :) ни за что не скажешь, что это старая вещь! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, идея прекрасная!!!! Очень нравится апгрейд твоей тёрочки!!!!! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты стильная во всем!!! Эту идею я знаю, но ты её воплотила, молодец! Уголок твой обретает твой характер, так хочется уже увидеть ВСЕ...полочки, супер-стол! Показывай уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, честно говоря и ничего, как мне кажется, особенного нет...))Но покажу обязательно! Запечатлю всё на фото ...для истории))

      Удалить
  4. Наташ, гениально :) такая хорошенькая подставочка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, замечательная вещица получилась!!! У моей мамы где-то "завалялась" винтажная тёрка годов.....эээээтак 60-х....Думаю, что применение ей достойное найдётся ;-)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Идея с теркой - просто чудесна! у меня тоже украшений уже кучка! и есть лишняя терка. Пойду-ка ее в соде замочу, отмою, покрашу... Волшебно! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная идея! Блин, я недавно такую выкинула...

    ОтветитьУдалить
  8. Натусь!!не перестаю тобой восхищаться!!как мудро и просто!! я б до такого просто недодумалась,а украшений скопилось много ,я храню их в пластиковой коробке ,типа для инструментов разных такие,но сережки во всей красе не видны,многие сминаются или просто запутываются-а это просто гениально!!!!Спасибо за идейку,пошла искать старую терку :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать в мои ПЧ)))чтобы почаще у меня бывала;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, спасибо всем!! Ищите старые терки!)))

    ОтветитьУдалить
  11. АААаааа, как здорово! Вот это шик!!!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно и необычно смотриться))

    ОтветитьУдалить