вторник, 4 ноября 2014 г.

Экспериментаниум

Экспериментаниум--музей занимательных наук.
Решили провести день рождения моего старшего сына Григория в хорошей компании именно в этом музее. Замечательное место для моих сорванцов)
Экспериментаниум--два этажа и более 300 интерактивных экспонатов, оптических иллюзий и головоломок, которые увлекательно иллюстрируют законы механики, магнетизма, оптики, акустики.
Все представленные экспонаты можно трогать руками.
Здесь можно построить мост без единого гвоздя, узнать, как устроен человек, создать облака или гигантские мыльные пузыри. 
И это ещё не весь полный перечень всего удивительного и занимательного. 
Это место шума, гама и веселья))
Мастер-классы и Ш.О.У. в этот раз не посещали. Дети бегали от одной интересности к другой, я перемещалась следом, пытаясь их фотографировать.))
Фотографий получилось много. Делюсь некоторыми.
Стена с пластиковыми палочками. С серой стороны они мягкие, можно было отпечатывать не только ладони, но и лица, что некоторые успешно и делали)))
Целая кабина, залезай и жми куда угодно.
 На стенах много всяких панно с крутящимися колёсами.
Пытались поднять собственный вес.
Комната оптических иллюзий. 
Пока я приготавливалась сфотографировать, Гордей уже улизнул с противоположной стороны, где он выглядел бы маленьким, в другое место)
Побежал делать облака)
Лабиринт.
Это мы в инфракрасном излучении.
Я в центре)
Соломинки в кривых зеркалах)))
Я поняла, что у Гордея особое отношение к наукам. Особенно связанных с воздухом. То он бесконечно делал облака на первом этаже. Здесь же, чуть уговорили двигаться дальше. Оказалось, что торнадо--наше всё))
Формирует струю.
Готово!
На фоне собственно сделанного торнадо)
Кстати говоря, не у всех получалось. Многие считали, что экспонат был сломан)
Играет на акустической арфе.
Делает мыльные пузыри.
А это ребята затащили меня в зеркальный лабиринт. Полная темнота.
Фото со вспышкой.
Иду на ощупь, на слух))
Неожиданно выскакивает))
Колесо с цепью.
Мы все решили, что вот этот ящик оч необходим дома всем.
Он измеряет силу звука, иными словами--силу ора)))
Орёшь и загорается столько лампочек, на сколько настарался..
Гордей старался изо всех сил.
О, сколько наорал..
У меня только одна загоралась)))
Вообще в этом зале одни сплошь полезные экспонаты.
Вот, например, велик.
 Крутишь педали и "заводишь" дрель и вентилятор и зажигаешь огоньки. 
Только вот педали у него как-то хитро прикручены, что это удаётся сделать, лишь приложив огромные усилия. Это ж сколько килокалорий можно сразу сжечь!)
Напоследок поиграли на инструментах.
Была ещё ударная установка и ксилофон.
Главное, рукой посильнее махать)
Спели, чё уж там))
 Выход из музея через магазин развивающих игр. 
Фото "мам купи" опускаю)
После оглушающего шума у нас было запланировано посещение чудесного местечка под названием "Муми-кафе".
Ждём оладьи муми-мамы и играем в Каркассон.
И фотографируемся.
И напоследок "тихое" фото Гордея)
День удался, все остались довольны)
Спасибо!
Удачи!

11 комментариев:

  1. Очень интересно:) Представляю, сколько эмоций! И у детей, и у взрослых:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это МУЗЕЙ!!!! Сама бы в таком с удовольствием побродила!))

    ОтветитьУдалить
  3. Всей семьёй-молодцы!!!И сами посмотрели.и нам показала!Моей 5,рановато нам .наверное,в такой музей?

    ОтветитьУдалить
  4. если б меня в детстве в такой музей водили, я б уже Нобелевку по физике дважды получила. Какие ж вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха,Лер)))
      Мои как ошалелые два часа бегали от одного экспоната к другому, думаю, всего уже и не запомнили, только эмоции положительные)

      Удалить
  5. Класс!!! Вот это я понимаю ДР!!!!
    Тоже хочу)))) Ты классная родительница!
    И непременно через магазин головоломок))))

    Наташ, это в Москве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)
      Спасибо, Анн!
      Есть повод с нами повидаться и вместе прогуляться))

      Удалить