воскресенье, 2 октября 2011 г.

Митенки и бактус

Вот и готовы мои митенки, связанные в совместнике, предложенном Ольгой .
Если с первой митенкой пришлось немножко помучаться: подзабыла как ровнее распределить бисер по нити, чтобы меньше его перетягивать с места на место и к основной схеме пришлось прибавить еще полраппорта, потому что для моей руки оказалась узковата, хорошо, что бисера набрала на 50 штучек больше, а то пришлось бы разорвать нить, чтобы донабрать нужное количество...)
То вторую довольно быстро свзязала, даже не ожидала от себя такой прыти))
Сшиты трикотажным швом по лицевой стороне.
В общем и целом результатом довольна. Решила, что это не последняя моя пара)
К митенкам в пару и красный бактус.

Выгуляла уже этот чудесный комплект на Формулу рукоделия.)

10 комментариев:

  1. Наташа , ты спрашивала по поводу испанского языка : нет не знаю .Но у меня на блоге стоит переводчик (он переводит мне , корявинько -но понятно).Так же он стоит и у других.Так что я писала по русски , мол хочу присоединиться , где выложила ссылку и адрес эл.почты.
    Я просто надеюсь , что по почте пришлют ( как это обычно бывает )только выкройку , а уже сам процесс с фотками будет непосредственно в блоге.Ну а тут и знание языка необязательно .

    Я вот у Мамен на SAL изучила вышивку хардангер не зная ни слова по испански...все по схемам да по фоткам .

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный комплект! Красный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, великолепный комплект! Вязание с бисером - запредельная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный и очень стильный комплект, Наташ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Красивый и яркий комплект. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хороший комплект.. На осень самое оно! цвет так заряжает, а бисер придает очарование

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!!! Чудесный комплект! Цвет нравится!
    Ни разу не пробовала вязать с бисером, но очень хочется;-)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Они великолепны!!! вне всяких сомнений! настолько красивый цвет, и бисер очень подходит, играет! С бактусом совсем круто! :)

    ОтветитьУдалить