суббота, 27 июля 2013 г.

Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать.


 Если быть точнее, то Лев Николаевич в "Войне и мире"сказал : "Всё приходит вовремя для того, кто умеет ждать". Эту тему можно развивать бесконечно.  В этот раз мои мысли сложились в подарки без повода : знак внимания и поддержки.
Обычно я не покупаю фурнитуру в таком цвете, и, купленные даже не знаю почему, золотые бантики и к ним часики, долго ждали своего часа. Теперь это серьги для девушки-блондинки, которой бесконечно идет золотой цвет в бижу.
На первом фото тоже часики в подарок. А для себя оставила вот такой вариант.
И мой первый текстильный кошелечек. До этого были только вязаные на фермуаре. И вот теперь освоена выкройка "пузанчик".
Ткани для пэчворка, кружево, металлический фермуар под бронзу, шармики.
Ножнички.
Внутренний декор кружевом.
Еще немного деталей.

Кошелечком вполне довольна. Есть, правда, пару огрехов, незаметных глазу, но я ведь знаю, что они есть))) Первый блин, который не совсем комом)
 Мне нравится упаковывать в шелестящую бумагу. Я сама, когда разворачиваю что-то завернутое, испытываю восторг от того, что-же там внутри))
Любую вещь, не говоря уже о подарках, нужно преподносить красиво, чтобы вызвать у человека положительные эмоции.
Спасибо!
Удачи!

4 комментария:

  1. Наташа, интересные серьги, очень понравились:) и кошелек мил. Я сшила кошелек и косметичку и пользуюсь с удовольствием, присутствует некая детская радость:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Серьги оригинальные. А первый кошелек Класс!!!!

    ОтветитьУдалить