понедельник, 22 июля 2013 г.

Юбка-бохо

Я решила поучаствовать и сшить совместно с другими мастерицами юбку-бохо для себя.
Вот здесь, у Светланы,  прочла правила участия, принцип построения выкройки и советы по подбору тканей.
Сначала я посмотрела, какие подходящие ткани есть у меня в наличии, потом и в магазинчик сбегала, но ничего не порадовало.Потому решила сшить такую юбку из двух уже имеющихся.
Хоть и не в пять ярусов, как предполагалось, но тоже в итоге вышло пышно и в пол)
Эти разные части будущей Вещи нашли друг друга. Всё собиралось не одновременно, а "а вдруг пригодится" )))
 Льняная белая юбка-четырехклинка, пышная юбка из хлопка сочного зеленого цвета и горсть деревянных бусин в тон.
 У зеленой юбки я отпорола ее пышную часть, которая крепилась к кокетке. Крупные зеленые пуговки отложены в шкатулку, пригодятся в следующий раз.
Белая юбка была мне широка в поясе, потому сначала нужно было убрать этот дефект : ушить симметрично с двух сторон.
 Лишнее отрезано, обработано зигзагообразной строчкой и снова сшито.
 Оборка отглажена. Сначала, не обрезая лишнее, проложила наметочный шов по краю и сколола иголками два полотна. Самое сложное создать равномерную оборку. Вот это самое и заняло больше всего времени.
Сшила.
 Лишние пару сантиметров от края строчки обрезала и обметала тем же самым зигзагом.
Вид с лицевой стороны.
И вот готовый вариант.
Кружево как-то совершенно не напрашивается сюда. Зато юбка неплохо бы смотрелась с топом в тон, который и можно отделать кружевом и прочими красивостями.
А это лоскут хлопка с шитьем и моток пряжи, из которого и предполагается всё сделать.
Спасибо!
Удачи!

13 комментариев:

  1. Ах, прелестная! А еще и в комплекте будет - шик!!!!! Поздравляю с завершением и обновкой;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!Правда, пока погода в наших краях не способстует( Дожди...Но надеюсь, будет время еще выгулять ее))

      Удалить
  2. Интересно посмотреть что выйдет в конце. Что-то многих потянуло на бохо, я не исключение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, давно нравится мне этот богемный стиль)Всё никак не складывалось.надо пробовать обязательно!

      Удалить
  3. Натаааш, ну классно же получилооось!!!! А цвета какиееее!!!!! Ляля!!!!! Роскошная юбка! Ну а почему кружево не просится? Мне кажется, что по низу можно было узкое белое кружево пришить. Но ты права, совершенно не обязательно. И так красиво очень! Ой, а как уже хочется и верх увидеееть, и тебя во всём этом нарядеее!!!!!!!!! Давай скорее делай верх комплекта, и приглашай посмотреть!!!!! Мне всё очень понравилось, молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, спасибо!!!!
      Всё же решила, раз будет верх, то низ не стала сильно перенасыщать деталями.

      Удалить
    2. Наташ, а ты в юбочке можешь сфотаться? Просто Светик хотела у себя галерею моделей в юбках выложить. Чтобы мы все были одеты в наши творения. Есть у тебя подходящий верх, пока ты этот на сделаешь, чтобы сегодня сфотаться и добавить фотку в пост?

      Удалить
  4. замечательная юбочка! из старого получилась отличная новая вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие сочные цвета! Такая шикарная юбка получилась! Наташа, спасибо .что с нами была в СП) что поддержала меня) И спасибо за фото процесса, очень интересно понаблюдать,кто как шьет)
    Я сначала тоже в своих тканях порылась, но у меня не хватило бы на юбку такую как задумалось, пришлось тратить денюжку) и поэтому завидую вам, кому удалось съэкономить) но все равно, я уже глянула в магазине, даже если ткань покупная в наше время. все ранво будет дешевле.чем купить в магазине, почти в два раза. ну ,это в Кивее такие цены...говорят, у нас самые дорогие вещи...и не только))
    Наташенька. меня так заинтриговало,что же должно получиться с верхом. что то такое красивое и нежное, ткань такая обалденная! буду ждать))
    А фото все таки хочется увидеть с тобой в юбке) Можно завтра до обеда еще выкладывать фото) я сама еще никак не могу сделать фото, у нас такая холодина, было 30, сейчас +16!!! и дождь идет третий день подряд...в крайнем случае буду тоже на мебель залезать ,как девочки))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлан! Постараюсь сделать. У нас тоже холодина, думаю, как лучше сфотографироваться))

      Удалить
  6. Наташа, юбочка вкусненькая очень! Зеленое яблоко с белым!
    Ты умничка, в юбке будешь выглядеть потрясающе...Верх давай быстрей, а то лето закончится))))
    Я сама до сих пор мучаю боховский комплект...юбку ношу недоукрашенную, а верх разрезанный лежмя лежит))))

    ОтветитьУдалить