вторник, 9 июля 2013 г.

Льняные торбы

По слегка уменьшенной выкройке своей волшебной сумки сшила еще две льняные торбы на заказ.
Это будущий рисунок обоев, который решили попробовать отпечатать на льне. Синий и коричневый. 
Пока шила, снимала некоторые основные моменты. Получился небольшой МК.
С помощью бумажной выкройки сделать 4 одинаковых детали; в моем случае : две принтованные, две--без рисунка. А также полоску ткани для карабина-держателя ключей, кусок льна для кармана и полтора метра для будущих ручек шириной 6 см, включая припуски.
Прежде, чем сшить подкладку, пришиваю карман. Достаточно глубокий, на два отделения.
Игольничка из павлопосадского платка подарена мне Анечкой. Анют, привет и спасибо! Смотри, активно использую!)
Сострочить боковины и дно. В подкладке не забыть вложить полоску, здесь сделала из кромки, для карабина.
Сформировать дно, проложив по краям сшитых полотнищ строчку.
Лишнее отрезать.
По лицевой части мне нравится прокладывать стабилизирующую строчку. На мой взгляд она придает завершенность. Боковина, дно, боковина.
Вложить подкладку внутрь и совместить срезы.
Сначала обработать бейкой середину.
Дальше обработать остальные открытые части...
...формируя при этом будущие ручки сумки.
Внутрь можно по желанию добавить шнур. В этот раз я не стала так делать. Но как вариант.
И вуаля! Готово!
Спасибо!
Удачи!

6 комментариев:

  1. Обалденные сумки. Лен так классно смотрится. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа!!! Мне очень, очень нравится!
    Сшить я конечно сама могу, но вот таких тряпочек с принтами где взять?!)))
    Рада, что игольница пришлась ко двору))))
    Классные сумки.

    ОтветитьУдалить
  3. здОрово. просто здОрово. да, присоединяюсь к предыдущему "оратору" - а где берут такие принты? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, очень красивые сумочки, умничка =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчонки!!)))
    А такую ткань мне сделали друзья.

    ОтветитьУдалить
  6. суперские сумочки! принты очень красивые)

    ОтветитьУдалить