среда, 3 июля 2013 г.

Очаровательный жакет

Идеи подстерегают меня меня повсюду. Чаще всего я вдохновляюсь какой-нибудь картинкой или фото. В голове тут же рождается образ. На одном из фото в журнале увидела мужской жакет необычного покроя.
 А я вообще большая любительница всего нестандартного. Тут же представила как я это осуществлю. Осталось дело за малым : пряжа и пуговицы. Жакет предполагался на прохладные летние вечера, потому пряжа--хлопок. Меланжевый хлопок Alize вполне устроил : очень мягкий на ощупь.
На одном дыхании связала спинку и две полочки, сшила и пришила пуговки под бронзу. Первая примерка...и
мне совершенно не понравилось то, что я сделала, и пуговицы, которые выбрала...
 Такое я даже за неудачу не расцениваю, так, небольшая заминка на пути к конечном результату. Потому всё, не жалеючи, распустила и решила в конце пришить пуговицы а-ля дедушкин жилет. Вот такие ассоциации они у меня вызывают)
Вязка : изнаночная гладь. Достаточно плотно, чтобы не терялась форма.
Края без обвязки всякими там резинками. Хороший край в таком случае можно сделать, если кромочную всегда провязывать лицевой петлей. Получается аккуратный узелковый край.
Выкройка жакета представляет собой три прямоугольника. Один крупный--спинка. И два поменьше--полочки. Рукава без посадки в пройму.
Ворот жакета формируется сам по себе : лишняя часть, которая мешает шее, сама откладывается в сторону; получается такой своеобразный английский воротник.
А чтобы утяжелить, добавить веса  краям полочек, спинки, рукавов, набор петель делала в три нити. Получился крупный тяжелый край.
Неделя вязания и готово)
Спасибо!
Удачи!

10 комментариев:

  1. Я под столом! Во- первых, связала и распустила, для меня это убийство просто, это же надо сколько терпения?! Во -вторых, связала на одном дыхании!- умеют же люди вязать со скоростью света))). В- третьих, жакет вышел шикарный! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо!))В вязании- запросто, а вот в шитье такого позволить себе не могу..Там не распарываю : сразу запал пропадает дальше шить.

      Удалить
  2. Наташа!!!! Это бомба!!!! Так стильно получилось!! Не перестаю повторять - ГЕНИАЛЬНОСТЬ В ПРОСТОТЕ!!!!! Очень понравилось!! Возьму на заметку. Хочу себе такую штучку!;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Согласна, всё гениальное просто)

      Удалить
  3. Класс! я тоже подумала о себе))) муж такое вряд ли наденет, ну только если однотонную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модель унисекс, на самом деле. У меня есть похожая модель, из овечьей шерсти.
      http://zutkablog.blogspot.ru/2011/10/blog-post_07.html

      Удалить
  4. Супер, я в отпаде. Никогда не понимала, как можно связать и распустить на раз, два. Супер. Цвет очень шикарный, благородный.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, умница! Жакетик получился и простой и практичный и модели подходит =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, бесподобная получилась вещь! Просто невероятно красиииво!!!
    На днях пришлось распустить 10 см связанного полотна. Очень нелегко далось решение, так что отдаю должное не только твоему таланту, но и твоему мужеству и стремлению к идеальному)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Анфис!! Меня эти распускания огорчают очень, но иногда они просто необходимы))

    ОтветитьУдалить