вторник, 12 июля 2011 г.

Моя кошка Авоська


Познакомьтесь--моя кошка Авоська. Моя умничка и красавица с потрясающими зелеными глазами и черным носиком. Очень серьезная кошка и благодарная. Попала к нам малюткой. До неё у нас был не очень удачный опыт воспитания персидского кота Пряника))) И после вредины перса даже уже и не хотелось никаких животных. А тут счастливое сочетание звёзд на небе и для неё, и для нас..Муж, в отсутствие меня с детьми,  решил, что надо пожалеть и приютить бездомного котенка. А почему именно Авоська?..Нравятся мне нестандартные клички для животных))
Как истинная кошка, которая привыкла гулять сама по себе и выбирать места для сна, где ей нравится, иногда  совершенно  игнорирует слова "сойди с этого коврика в прихожей, здесь песок"))

Однажды в сети увидела новый дизайн Bothy Threads "A love cats" и сразу подумала, что этой вышивкой могла бы украсить лежанку для кошки.

Вот так и сшился этот Авоськин диванчик из портьерной ткани. Набивка-синтепон. Сборка машинно-ручная.

А вот и она сама во всей красе...Отдыхает)))

И еще немного фоток.








Спасибо!
Удачи!

1 комментарий: