среда, 13 июля 2011 г.

Мои петельки

Агния Барто 
Вязанье
 
Наша старшая сестра
Вяжет с самого утра.
 Даже ночью ей не спится:
Под подушку прячет спицы,
Ночью сядет на кровать -
В темноте начнёт вязать.

Нитки старые мотает -
Новых мама не даёт.
Шерсть по комнате летает
И к соседям пристаёт! 

В нашем доме все соседки
Вяжут шарфы и жакетки,
Даже девушка-майор
Выходит с нитками во двор.
 Наша старшая сестра
Вяжет с самого утра.
Целый день не ест, не пьёт,
Где-то нитки достаёт. 

Если шерсти не хватает,
Открывает сундуки.
На глазах фуфайки тают,
Расползаясь на куски! 

Приходит бабушка домой -
Нет косынки с бахромой!
Где же дедушкин жилет?
И жилета больше нет! 

Кофточка - без ворота!
В доме всё распорото! 

Спят на солнце у калитки
Два пушистеньких щенка,
А сестра мотает нитки,
Глядит на них издалека. 

Знаю я свою сестру!
Лучше я щенят запру! 

Она возьмёт моих щенков,
Из них наделает мотков.
 Она ни слова мне не скажет,
Из щенков перчатки свяжет. 

Я щенят веду к сараю,
От сестры их запираю!




Это точно про меня!)))

Вяжу без остановки лет с четырнадцати, и обязательно по несколько изделий сразу, потому что хочется всё и сразу) Не получалось взять и связать сначала одно, а потом лишь к следующему приступить: еще рукава не закончила одного свитера, как в голове уже мысль, что связать дальше.

В настоящее время, когда рядом с вязанием прочно заняло своё место вышивание. учусь распределять свои силы и время  на то и другое. И уже нет такой ситуации : шкаф завален кофточками- свитерами, которые не успевают носиться и быстро надоедают...
Сейчас в работе 3 вещи (с ума сойти)))

Вот один из процессов.
Вяжу себе болеро в дополнение к сшитому сарафану.


 Российская пряжа КАМТЕКС (хлопок-стрейч). Никогда раньше из такой не вязала. В работе нравится, как носиться будет--посмотрим..


Всем чудесного настроения и теплого лета!

Правда, прямо сейчас как-то неожиданно пролил дождь, но вчера была чудесная солнечная погода, и мы ездили купаться на речку Дубну.

Чудесное место!




4 комментария:

  1. Какое красивое болеро будет! Эх, ну почему я вязать не умею :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Получается эффект вязания крючком из-за множества накидов.
    А может стоит освоить?)И отдельные небольшие штуки вставлять в виде аппликаций в свои замечательные работы...

    ОтветитьУдалить
  3. Дочке вязала пуловер с вырезом на уголок из таких же ниток. Правда вещь без рисунка,но в носке пряжа себя нормально показала.После стирки форма изделия не изменилась - так что я осталась довольна :) Как насчёт вещи с рисунком не знаю,но очень интересно взглянуть, так сказать на будущее.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезную информацию!) Уже заканчиваю рукава, так что скоро всё и увидим))

    ОтветитьУдалить