пятница, 8 июля 2011 г.

И снова о сумках....


Знакомьтесь--паучок Годфрид, так мы с сыном назвали этого чудесного вышитого паучка , которого я поместила на
сумочку для мобильного телефона . Тонкий фетр, вышивка (7 цветов), стеклянный бисер, шнурок, косая бейка, фурнитура. Полностью ручная сборка.

Годфрид означает: обладающий даром слова. Очень замечательное имя, и в данном случае эта вещь символична для моего сына-первоклассника, который начинает осваивать азы правильной грамотной речи.

От паука переходим к бабочкам)))
Вот такая кожаная сумка сшилась у меня весной этого года. Я назвала её "Превращение". Из малопривлекательных кусков мебельной кожи сложилась такая ВЕЩЬ. Эта сумка мне очень нравится. Самое интересное, что первоначально я думала, что она будет выглядеть совсем по-другому, в соответствии с лекалами, которые я сделала...Но..вот оно чудо, превращение...Металлический фермуар бронзового цвета совершенно по-иному сделал изгибы и складки моей будущей сумки.


Машинно-ручная сборка.
К фермуару всё пришивалось и несколько раз прошивалось вручную.Вот я палец-то себе исколола..Никакой наперсток не спасал))


Внутри подклад из смесовой ткани в полосочку.


«Чудо переходящих одно в другое состояний, это чудо превращения вялой гусеницы, тупой куколки в нежно-прекрасную бабочку, глубоко трогало человека, стало для него подобием собственных душевных превращений, подарило ему надежду на то, что когда-нибудь он оторвется от земли и поднимется в озаренные светом сферы вечности» ( Э. Эппли).

Вот она--бабочка, символ души, бессмертия, возрождения и вокресения, способности к превращениям, к трансформации



 И напоследок--сумка для рукоделия, в частности вязания.
Собрана из лоскутков-полосок джинсовой и льняной тканей.
Бамбуковые ручки. Машинная сборка.

Внутри еще один вариант тканюшки в полоску)) Люблю клеточку-полосочку)

И уже освоился один вязальный проект (который на сегодняшний момент близится к завершению)))

Вышивка в стиле "блэкворк" из набора "PANNA". 6 цветов. Окантована тесьмой.

И вид сверху на такую импровизацию на крыше))

8 комментариев:

  1. Замечательные сумки. Очень нравится, когда сумочки украшены вышивкой. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные сумки!
    Я не знала о такой серии у "Панны", нужно присмотреться, интересный эффект...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Roksana! Да, у "Панны" есть несколько наборов в технике блэкворк: бабочки, единорог. И вышивается достаточно легко и быстро.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама увлекаюсь шитьём сумочек, поэтому мне очень нравятся сумочки ручной работы! Молодец! Хорошенькие сумочки, симпатичные и интересные, особенно понравилась сумочка для рукоделия!))) Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, во-первых, исправляю какое непонятное недоразумение и вписываюсь в ПЧ:)
    Теперь главное! Сумки все - супер! Паучок восхитил вышивкой. Рыжая сумочка с бабочкой - просто прям моя. И цвет и фактура и размер. Последняя хороша всем: вышивкой, моей любимой джинсой и самим вариантом сборных тканей.
    Спасибо огромное за участие в галереи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, спасибо за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить