понедельник, 18 июля 2011 г.

Кривульки


А знаете ли вы, сколько существует всевозможных форм, которые можно вышить?  Вот такой процесс осваивания всевозможных кривулек с симпатичными названиями начала и я зимой 10 года. И для начала вышила бискорню с белым кроликом, ароматизировав начинку из синтепона ванилином) Большая бискорню получилась.
Сверху пришился ключик..

А с обратной стороны -морковного цвета пуговка.

В канун Нового года на просторах инета нашла схему симпатичного новогоднего пендибуля. Решила, что им можно украсить ёлку и вышила целых три штуки.
Тяжеленькие получились. Но на ёлочке смотрелись гармонично.

Вышивальщица я начинающая, и многие штуки были для меня полезным открытием.

Маячок для ножничек. Это первая проба пера, так сказать. Подарила маме.


А этот маячок подарила одной девчушке из Украины
на пару вместе с игольницей..

Декорирована шелковой лентой в горошек, стеклянным бисером


 Кармашки из фетра

А мои ножнички без маячка пока, зато в чехольчике с моим любимым чертополохом))
Основа чехла жесткая, лицевая сторона проложена дополнительной мягкой основой, чтобы можно было иголочку ткнуть, если что))

4 комментария:

  1. Очень красиво и аккуратно! И близко мне - я тоже "начинающая", поэтому мне безумно интересно пробовать все-все! Мне больше всего понравилась игольница.

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, балдею от твоего чехольчика с чертополохом, я за него голосовала, он самый лучший был на конкурсе.Поздравляю с открытием блога, приглашаю и в свой блогодомик http://moishedevrs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить