вторник, 19 июля 2011 г.

В продолжение о вязании для детей

И вот мой новый процесс.
Вяжется пуловер , не торопясь, на тонких спицах их хлопковой пряжи, которая раньше была моей кофточкой)) Столько скопилось всяких разных мотков, что дала себе слово, что новой пряжи пока покупать не буду, пока с прежним добром не разберусь.
И правильно говорится в стихотворении Валентины Беляевой, которое мне очень нравится...

Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою.

Пламенеющее фото получилось, с переливами на утреннем солнце)
Скоро будет готов свитерок для тебя, сынок!

2 комментария:

  1. Красивая пряжа! Любопытно, как же будет выглядеть новый свитерок ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся в последнее время простые модели. Задумалась, а почему такой вариант свитера называют пуловером, и нашла в Википедии такое объяснение:

    Пуловер (англ. pull over — тащить сверху, надевать сверху) — трикотажное плечевое изделие, фуфайка, надеваемая через голову. Фактически, разновидность свитера с V-образным вырезом, плотно облегающего фигуру. Основой для пуловеров, как и свитеров, являются кофты, которые когда-то носили шотландские и ирландские моряки. В 1880-х годах пуловеры стали носить английские спортсмены, их привлекли удобство и практичность одежды без застёжек. До начала XX века пуловер оставался спортивной одеждой, пока в 1920-е, его не начинают носить все — вне зависимости от пола, возраста и рода занятий. Популярности пуловеров у женщин способствовала Коко Шанель в 20-е годы XX века, вводившая в женскую моду предметы, свойственные мужскому стилю.

    ОтветитьУдалить