пятница, 29 июля 2011 г.

Многострадальная


Это моя сумочка. А почему она многострадальная? Ни одну вещь я не переделывала столько раз, как эту..Всё началось с покупки чудесного фермуара, самого первого. И потом возникла мысль испробовать новую для себя технику вязания на спицах с бисером. Очень трудоёмкий процесс: нанизывать с помощью иглы с ниткой на тонкую нить пряжи по бисеринке, одну за другой в выбранной последовательности. Нить так и норовит закручиваться, бисер иногда попадается с тоненькой дырочкой. Вся "прелесть" в том, что нужно весь необходимый бисер нанизать сразу, в противном случае надо обрывать нить, добавлять, а это уже не ровное полотно без узелков получится...
В общем, изрядно намучившись таким процессом, я приступила к вязанию. И здесь первый ком...Кто из моих  дорогих сыночков решил, видимо, проверить, рассыпятся ли бисеринки, если сделать маленькую дырочку маленькими ножничками......
Мягко говоря, я потеряла дар речи от обиды...Но пришлось распустить половину, вновь набрать бисер, узелок один всё-таки образовался....(
В конечном итоге придуманные мною пропорции сумочки плюс подкладка на синтепоне--получается очень малюсенькая сумочка)))
Для ношения помады)))

Сложно переделывать уже сложившийся образ. Но всё-таки я решила, что надо попробовать. И... сняла ее с фермуара и отпорола  подкладку, чтобы надвязать, и уже без бисера, оставив внизу лишь уже имеющиеся две полосы для декора.

Вот итог.
В жизни она пухленькая, но на фото решила казаться изящной красавицей с тонкой талией и девичьей грудью))
Но что-то мне кажется, что на этом переделки не закончатся)))
Фермуар всегда сам придает  форму сумочке. А потому мне интересно, какой она будет в следующий раз, когда придет время для изменений.


Всем удачных выходных! А я скоро снова в путь! Продолжаем путешествовать с семьей в поисках новых впечатлений...

10 комментариев:

  1. с ножничками - это жестко! У меня бы не хватило духу переделывать. С другой стороны, совсем в новой технике можно, конечно, попробовать. А мне так нравилось с бисеринками, это ж какое терпение нужно и как красиво получилось! ЛАдно, их дело молодое, будем ждать новых вариантов (сумочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лер!) Она опять только для красоты получилась.Теперь пока вместо кошелечка послужит)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и утонченная "дамочка" получилась! Детки не дают соскучиться)) Могу понять твою обиду. Надеюсь, это будет для них уроком, и они больше так не станут шутить.

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, это подвиг! Я бы точно так не смогла, если бы мне испортили работу, скорее всего забросила. Преклоняюсь перед твоим терпением! А сумочка получилась - чудо! Очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. И еще, Натали, сними пожалуйста в комментах проверку слова, очень неудобно писать.

    ОтветитьУдалить
  6. Натали, представляю, как сложно вязать бисером! Но результат то какой!

    ОтветитьУдалить
  7. WOW! Волшебная вещица получилась! Винтажная, словно из бабушкиного сундучка, супер! Принимайте искреннее восхищение, и постоянного читателя!
    Приглашаю в гости: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо огромное за добрые слова!
    Ирин, даже не знала, что у меня стоит проверка слов..) Буду пробовать убирать.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,добрый день. Я только что подписалась на твой блог, поэтому коммент запоздал на год. Я много вязала с бисером. Хочу дать тебе совет про нанизывание его на пряжу. Есть в аптеках петельки для протягивания нити для чистки зубов между коронками, они сделаны из прочной лески - петля с запаянными концами, они очень тоненькие, в эту петельку я вставляла пряжу как будть в иголку и очень быстро набирала бисер на нить. Если их нет у Вас в продаже, можно брать обычную прочную леску это не так удобно, потому что кончики не запаяны, но и это работает.

    ОтветитьУдалить