пятница, 15 июля 2011 г.

В ожидании чуда...

15 июля-день ребёнка.
Поздравляю всех, у кого есть детишки,  и тех , кто уже ждёт или еще планирует своих маленьких солнышек!
Дети-это здорово, хоть и шумно и суетливо)
Моя подруга тоже ждёт долгожданного ребёнка , и это так прекрасно! По этому поводу вышилась открытка и связался комплект для новорожденного.

Волшебство Любви
Счастью этому не ждать преграды,
Ты так близко, ты живёшь во мне!
Больше в жизни ничего не надо,
Лишь прислушаться и думать о тебе.
Я тебя во сне уже целую;
Говорю, хотя, скорей, шепчу,
Чтобы не пугать мою родную.
Посторонним о тебе молчу.
Мой живот давно уже твой домик.
Там царит теперь твоя Душа,
Маленький, родной, бесценный гномик!
Этот Свет ждёт чудо-малыша!
Для меня толчки твои – награда,
Ты не бойся больно сделать мне.
Сколько шевелений, как я рада -
Знаками общаешься уже!
Я тебя всегда пойму, поглажу;
Ты ответишь ласковой волной,
Покопошишься немного, ляжешь.
Обниму тебя, комочек мой.
Ручками прикрыв малютки-глазки,
На УЗИ ты пряталась от нас,
Маленькое чудо наше, сказка,
Как же не расплакаться в тот час.
Слёзы радости от нашей встречи,
Ты уж за вторжение прости
В тайный мир твой, маленький кузнечик;
Главное - здоровенькой расти!
Вся такая хрупкая, родная,
И бывает страшно за тебя,
Только ты не бойся, дорогая,
Доченька любимая моя!
Ведь возможностей намного больше
Дал Господь, чем кажется порой.
Ты расти во мне и спи подольше,
Набирайся сил, котёнок мой.

Начала вязать, когда еще не знала пол ребенка , потому решили, что пряжа будет белого цвета. Вариант модели и цветочно-яблочные украшения-мои добавления. Надеюсь, дорогая, тебе понравится!)



13 комментариев:

  1. Необыкновенный подарок получился! Малыш (или малышка?) будет просто ангелочком в такой прелестной одежке! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прочла стих и посмотрела все фото, слёзы льются градом...от счастья!!!Спасибо тебе, дорогая!!!!!Галя

    ОтветитьУдалить
  3. Так рада, что тебе понравилось!!))) Плачем от счастья вместе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!
    Очаровательная открытка и комплект ОЧЕНЬ нежный,просто волшебный:)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка, а какой прелестный вязанный комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да!!! Сколько труда, какой нежный наборчик получился!! Стишок берет за душу... Подруге повезло с подругой ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчонки! Для детей всегда с особой нежностью вещи создаются.)

    ОтветитьУдалить
  8. обалдеть!) вязать я никогда не умела, хотя даже старательно училась - но прихожу к выводу, что совершенно не мое. но - блииин))) - какой очаровательный комплект! завидую вашей подруге)
    дизайн на открытке очарователен, не подскажете откуда он?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!))И давай на "ты") Дизайн как-то случайно нашла на одной французской страничке
    http://aurelle.over-blog.com/
    Только теперь не помню номера страницы...

    ОтветитьУдалить
  10. на ты, так на ты)))
    спасибо, пошла пошарюсь)

    ОтветитьУдалить